воскресенье, 31 марта 2013 г.

Ехуууу!!!Привет красотки!!!!

Устроим головомойку.????Бюджетные находки и любимые средства .

  Шампуни "Рецепты Бабушки Агафьи"Когда впервые я купила эту продукцию, я просто влюбилась в эту марку.Действительно достойная бюджетная марка по уходу за волосами.Первый раз я приобрела шампунь для всех типов волос 200 мл.Пенится на мой взгляд средне ,но промывал мои волосы хорошо.Волосы оставались чистыми  после 1дня,на второй появилась жирность  у корней волос.Волосы на третий день становились уже не ахти.Тип волос у меня- жирный у корней , и сухие на середине волос.После первой.второй недели волосы вели себя отлично.Они стали более эластичные,послушные и очень блестящие.Сухости и зуда не было)))Перхоти тоже не наблюдалось.Шампуни отличные!!!!Продолжаю пользоваться и пробую новинки.Сейчас у меня шампунь в новом формате-это новинка.Шампуням ставлю  твердую пятерку.Бальзамы обладают в одной серии они средней густоты,вторая серия они более жидкие.Волосы мягкие и шелковистые.

 Второй шампунь это скорее баловство для волос.Да,эти шампуни очень вкусно пахнут и этим они меня в себя влюбили.Шампунь отлично промывает мои волосы,пена ухххх сколько же здесь Лаурил Сульфата.Да,и это не страшно.Сейчас все  вредно))))После использования этого шампуня  волосы невероятно блестят,не пушатся и можно обойтись без бальзама.Не могу 100% сказать,что мои волосы он утежеляет?так -как у меня они очень быстро жирнеют .А вот результат после, меня радует!!!они сияют как в рекламе.Конечно состав не ахти, и хотелось бы более безвредные компоненты.Шампунь покупаю не часто , но за его аромат который мне нравится я отказаться не могу!!!!Сам по себе шампунь не плохой и наверно из масс -маркета я поставила ему оценку 4-.Маски этой марки мне нравятся больше.Они глубоко питают и увлажняют мои волосы.Проверенно на себе !!!!



 Следующая марка "Зеленая Аптека"Я рассказывала об этой бюджетной марке в видео.Действительно ,марка очень не плохая и есть продукция стоящая.На этот раз я тестирую шампунь для нормальных и склонных к жирности волос"Календула"Сам шампунь желеобразный по своей текстуре и цвет приятный янтарный.Волосы промывает хорошо .но не до скрипа.Расчесать их можно ,но нужно приложить больше усилий и время.Могу сказать,что шампунь за свою цену нормальный .Плюс этому шампуню это супер -пупер блеск и красивые волосы после использования.Жирнеют волосы через день увы))))Пахнет шампунь травами.Оценка между 3 и 4 .За блеск и ухоженность 5++++





О шампунях Сиберики я уже рассказывала.Марка отличная и продуктами за волосами я мега довольна.!!!!

Комментариев нет: