воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Revlon ColorStay Ultimate Suede - помада разочарование

Привет !!!
В линейке Ревлон появилась серия супер устойчивых помад.В коллекции представлено 14 оттенков В состав новых помад ColorStay Ultimate Suede Lipstick входят алоэ, масло Ши, и витамин Е.Стойкая формула помады гарантирует  отличный результат 
Помадка упакована в прозрачный стильный тюбик  на первый взгляд прочный. Помада у меня давно и тюбик пока цел ,царапин нет  в принципе она у меня не падала .Так что насчет качества футляра пока сказать ничего  не могу Я выбрала 2 оттенка 20 и 30  .На сайте оттенки отличались и когда я их получила поняла ,что ошиблась в выборе .Первый оттенок подойдет весеннему светлому колориту ,а второй светлому летнему.Текстура помады легкая и прозрачная Помада в стике выглядит презентабельно ,.вверх помады скошенный Благодаря скошенному верху ,помаду удобно наносить и она хорошо ложиться.После нанесения помады я ожидала получить стойкий  эффект.После 4 минут помада начинает забиваться в складки и постепенно сходить с губ .Где же стойкость Ревлон????Ее нет ...Вот такое мое маленькое разочарование в помадке Ревлон .Не ожидала такого эффекта ,качества  от бренда Ревлон .

Кстати  сама помада стоит не дешево .
За упаковку 5 
Качество помады оценено мной в 2 балла 
Не рекомендую
Помаду пришла ко мне с официального сайта Cо сроком годности все ок .


Комментариев нет: