четверг, 25 апреля 2013 г.

Just, Nyx, Coastal Scents ......

Привет Красотки!!!!!!Ураааа.!!!!...теперь у меня появились долгожданные магнитные кейсы от Джаст.Мне повезло,я долго искала магнитные кейсы и теперь я обладательница этого чуда!!!Скажу спасибо тому ,кто придумал магнитные кейсы.Как же удобно хранить и транспортировать тени.Сам кейс очень легкий -это тоже огромный плюс


Следующее открытие это самые обычные тени на 28 оттенков(Китай)Долго думала ,покупать или нет?или купить тени от Костал Сенс (точно такие же)Конечно,со временем я куплю и попробую эту палитру от КС.Тени сатиновые,матовые.Можно сделать огромное кол-во разных макияжей от дневного ,до вечернего и делового.Палетка на все случаи жизни.Сама палетка легкая и ее можно положить в сумку.Хотя,не сильно хочется носить ее с собой.Порадовали меня и тени от Никс.Первая палетка (нейтральные от)я очень люблю подобные оттенки но увы)))это не мое.Конечно ,пользоваться палеткой я буду(спасают 2 или 3 цвета коричневый ,черный и коричневый средний оттенок )и обязательно гелевая, или жидкая подводка.С такими оттенками, мои глаза становятся бесцветными.Мне нужны более яркие от(или коричневые,серо -коричневые,зеленые,индиго ,сиреневая гамма)дневной макияж(вечер)более яркие от:индиго,мальва,фуксия,бирюза(зеленая или с голуб.от другие оттенки.А кисти от КС.очень достойного качества.Я предпочитаю расстушевочные кисти с более жестким ворсом(но не колючие).КС растушевочная кисть мягкая и она отлично растушевывает тени ,но все же хотелось чтобы она была не такой мягкой.А так 5 этой кисти(с большим минусом)Но я эту кисть все равно люблю.Больше нареканий нет.


Комментариев нет: