четверг, 11 июля 2013 г.

Летние покупки

 Покупки совершила неделю назад и очень хочу поделиться с вами.Давно присматривалась к продукции по уходу от марки Грин Мама.Приобрела 2 продукта для очищения кожи+маска для жирной кожи.Маску я могу смело порекомендовать.Оценка 5.Маска отлично очищает,освежает, и при нанесении на кожу вы ощущаете приятный охлаждающий эффект.Маска содержит глину и ментол.Следующее -это карандашики для глаз.Карандаши я тоже люблю! но в арсенале у меня их несколько.Поэтому выбор упал на марку Колор Ми ,Вивьен Сабо и белорусскую марку.Все карандаши меня порадовали.Бюджетная марка Вивьен Сабо ,карандаши очень хорошие .Они представлены в нескольких оттенках.Для глаз и бровей я приобрела коричневый темный,серый и забыла показать вам карандаш для губ.Текстура у карандашей для глах хорошая.Даже пробовала использовать их в каран.технике.Но больше, понравились карандаши от Колор Ми.Они хорошо ведут себя при нанесении и растушёвке


Комментариев нет: