четверг, 15 августа 2013 г.

Essence, Soft Touch mousse make up &Essense Lash &brow

Косметика Essence помимо того,что косметика бюджетная она еще к тому же качественная.Я в восторге и от теней,пигментации ,как они ведут себя в носке. Блески тоже люблю и помады радуют огромным кол-вом оттенков .В этот раз я приобрела мусс в оттенке 01.Восхитительная текстура самого продукта.Он тает на лице и моментально распределяется.Тон для  меня немного темноват и тепловата а оттенок 01.Сначала при нанесении я испугалась :О боже какой темный оттенок.Моя кожа бледная и светлая и подобные оттенки придают возраст и выглядят неестественно.Но,через несколько минут мусс адаптировался и кожа стала бархатной и финиш хорош.Гель для бровей :прозрачная текстура но он не обладает сильным фиксирующим эффектом.Текстура геля приятная,как  такова  она идеальна чтобы подчеркнуть форму ваших бровей.Не более.

Комментариев нет: