суббота, 18 января 2014 г.

NYX CINNAMON Смотрим свочи и фото )))))поехали

Здравствуйте !!!!Итак,у меня румяна Никс в оттенке Cinnamon.Оттенок хотела чистый оранж и когда увидела в живую была огорченна .Но ,не тут то было ????после тестирования оттенок оказался ох ,как хорош на моей белой ,.светлой коже .Оттенок  на свотче был оранжевым и на самом то деле он (коралл-оранж ) чистый .На самом деле подобные оттенки отлично впишутся в образ мексиканки,латинки ,мулатки но нет ,,,и поспорю!!! и еще как моей коже он придает свежесть ,кожа прям светится темные круги исчезли и кожа стала ровней .Также оттенок подойдет брюнетке ,шатенке  и можно русым поэкспериментировать .Так как тон кожи у всех разный мало ли .Некоторые боятся таких оттенков в повседневке или просто не умеют правильно и гармонично подбирать образ в целом.Так же нужна хорошая тушевка Румяна оформлены  в пластиковой маленькой коробочке извлекать не буду ,так как не люблю портить продукт и упаковку в целом.Для этого есть Зи Палетте и Джинс (и подобные палетки для разных рефилов)Пигментация просто обалденная и сами румяна по тексуре мягкие и комфортные при нанесении .Срок годности 12 месяцев с открытия упаковки .Подобный оттенок носить захочет не каждая женщина или девушка.Если говорить в целом оттенок хорош для фото сессий и арт макияжей.Я его приспособлю на Весну или Лето .Итак далее мои фото Румяна нанесла вечером так,что не обессудь те  .Если наносить немного и хорошо расстушевать то носибельны и днем .Я нанесли 2 раза (так оттенок лучше передался)))чтобы показать оттенок этих красивых румяшек .Мой цвет а именно на Весну -Лето -Осень 

Оттенок яркий оранж (Ornge /Coral)deep
Свотчи нанесла в несколько раз,чтобы вы видели яркость и пигментацию этого оттенка .Наносить только чуть чуть ))очень красивый оттенок



















Комментариев нет: