пятница, 11 апреля 2014 г.

Loreal ,Colgate,Splat ,Elseve

Зздравствуйте!!! уважаемые подписчики ,мои друзья и знакомые.Хочу поблагодарить Вас,что остаетесь со мной я очень это ценю.Давайте уважать и ценить друг друга независимо от национальности .культуры и веры ,политики .Хочу поделиться с Вами своими "любимчиками "бюджетными .Я активно пользуюсь системой отбеливания Сплат от рос. производителя и уважаю эту марку -этот бренд работает .Мне нравится действия этой пасты она не травмирует мою эмаль и ативно борется с налетом кофе ,чай ,вино .У пасты Сплат приятный освежающий ,вкус она работает очень люблю чай зелёный и черный и без кофе жить не могу и не важно средний бренд или очень дорогой .Это моя слабость )))Борюсь с этим .Также использую сейчас ополаскиватель Колгейт он очень хорошо удаляет налет и освежает полость рта ,убивает микробы .Я заметила результат .Как вы догадались я поклонница бренда Лореаль ,Гарнье иногда покупаю  Нивею всю линейку .Насчет Лореаль очень рекомендую мицеллярную водичку для быстрого снятия макияжа ,в дороге или после тяжелого трудового дня .Я крашу реснички в 2 и 3 иногда 4 слоя и представляете ?она удалила весь мейк тональный ,подводку стойкую,баттер он Никс ,румяна от Слик все .Она очень нежная и приятная при этом не щипет глазки и не раздражает кожу .Несомненный фаворит .А средство от Биокон лидер и мой фаворит оно быстро и эффективно удаляет макияж и все загрязнения и стоит копейки .Мягкое и приятное при этом не стягивает кожу .Попробуйте и оцените !!Жду ваших отзывов 
!


Комментариев нет: