вторник, 20 мая 2014 г.

Loreal Nude,Maybelline Color Sensational,Essence,Milani






 Про помады Эссенс я уже говорила отличное соотношение цена+качество .Текстура приятная ,хорошо увлажняет и ложиться .Не сухая .Оценка 5 .

 Мои новинки помада от Лореаль Нюд , Maybellinе,Essence
1 Первая помада от  Maybelline в оттенке 906 сливовый оттенок .Упаковка стильная и яркая как и сама коллекция помад .,.Помада по текстуре сливочная и пахнет очень вкусно как конфетка .Ложиться она идеально ,скользит по коже губ легко и не нужно прикладывать особых усилий как бывает с другими сухими помадами или увлажняющими с которыми у меня проблемы так как грешат немного они растекаются .В целом я очень довольна этой серией так- как стойкость на 5,увлажнение на 5,и не подчеркивает шелушения .Текстура очень порадовала она сливочная и после нанесения губы отлично увлажнены ,при этом она не растекается ,плотная .А выбор оттенков на любой вкус.Держится  отлично ,не скатывается 
Куплю конечно!!!да !!!!так как этому бренду доверяю много лет и есть достойные серии 

Оценка 5+++++Минусов не нашла 
2 Помада от Лореаль 
Помада в оттенке Нюд 
 .КОЛЛЕКЦИЯ разбита на цветотипы шатенки,русые,брюнетки и блондинки .Упаковка Упаковка .золотистого цвета  с голограммой самого бренда Лореаль на тюбике .Текстура плотная , увлажняет губы сглаживает все неровности ,Цвет больше подойдет блондинкам .Я уже приобретала ранее помады из этой серии и качество меня устраивает но скажу ,что цена все же завышена . Помада отлично увлажняет губы и смотрится ,у нее приятный финиш 
Куплю !!!конечно же ,так как много достойных коллекций ,

Если сравнивать с Милани то предпочтение отдам именно Милани ,но к сожалению купить ее можно только в инет маг ,через посредника ,Помады  Милани просто на высшем уровне по качеству это лучшие помады я от них без ума  1.Оттенки роскошные ,2 Плотная ,густая текстура ,дорого смотрятся на губах,стойкость у них бесподобна .4  не сушат губы (может подчеркнуть недостатки только в том случае ,если губы трескаются ,сухие)сама текстура настолько приятная ,что при  первом нанесении она не только ухаживает а делает ваши губы неотразимыми   .5 Приятная отдушка6 Помады  представлены  матовые ,винил ,метталлик ,кремовые  .Если ,вы как и я любите и ищите помады с густой ,плотной текстурой то Милани вам несомненно понравятся .Выбор оттенков огромнейший .Пигментация на 5++++++недостатков нет .Наносить помады Милани нужно на гладкие и идеальные губы .Не скатывается .Стойкость на 5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Куплю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!дададддадададда !!!!!!!

Комментариев нет: