пятница, 16 мая 2014 г.

Loreal,Garnier ,Lalique,Gian Marco Venturi,EOS,Nivea

 Привет !!!!делюсь с вами своими новинками ...Бальзамы ИОС ДА!!!ДА !ДА !!!мой фаворит они очень и очень хорошо увлажняют губы и каждый бальзам со своим определенным вкусом !!!Мятный понравился больше всех из тех которые у меня есть в наличии .Но ,эти бальзамчики не лечат губы как Кармекс который также мой фаворит по уходу за губами № 1 .Я просто убежденна у Кармекса миллионы почитателей и потребителей которые обожают эти бальзамы .Также ,не забывайте и остерегайтесь подделок бальзамов Иос !!!я рассказывала в видео как отличить подделку и оригинал 
Бенефит Белла Бамба !!о Боги это просто мега крутые румяна с эффектом голо график 
Берите ,не пожалеете !!!Качество на 555555++++++++ Очень дорого смотрятся +текстура нежная ,мелкий помол ,немного пылят но это для меня не недостаток ,+можно наслаивать оттенок .Цвет арбуз+мелкие светоотражающие частицы (золотистые блестки)На солнышке они невероятно играют и подсвечивают кожу изнутри .ДАЛЕЕ ...фаворит Бш палетка теней  .Тени все отлично пигментированны +держаться целый день +растушевываются легко .Я рекомендую!!!!



Комментариев нет: