среда, 16 июля 2014 г.

Kerasys +МАСКА ORO THERAPY

Привет всем читателям моего блога !!!!!!Спешу поделиться, с Вами своими новинками   Шампунь  оздоравливающий .На стендах появился бренд Kerasys производитель Корея и шампунь профессиональный 

 Достаточно мягкий и приятный аромат .Сам по себе шампунь не жидкий и не густой ,отлично пениться и промывает деликатно волосы .После кожу головы не сушит ,по крайней мере мою.Волосы мягкие ,блестящие .Буду пробовать еще новинки .А вот масок и бальзамов на полках не было 

Далее огромнейшая банка маски для волос .Маска густая, не жидкая кстати она так вкусно пахнет для меня опять печеньем чем то сладеньким .Да ,признаюсь обожаю все гурманское  в ароматах,кремах,помадах и даже тоналки все ароматы и запахи должны нравится .Я заметила на протяжении нескольких лет ,что итальянские бренды ну всех хороши кроме одного утежеляют мои волосы и все равно приходиться каждый день мыть волосы .От пропорций шампуньки или бальзама это не зависит ,мои волосы очень капризны и непослушны .Хотя ,это наверное цветочки я видела у людей проблемы более серьезные и мучительные чем мои .Ну да ладно ,но все же ох как тяжело ухаживать за непослушными волосами и не подающимися разным укладкам .Кстати маска отлично питает и увлажняет так ,что здесь только +++ 

Комментариев нет: