среда, 16 июля 2014 г.

Lancome La Vie Est Belle/МОЙ И ТОЛЬКО МОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЫ ТОЛЬКО МОЙ И ДЛЯ МЕНЯ ,ХОЧУ ТЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ТОБОЙ СНОВА И СНОВА .Не подумайте ничего такого но это чистая правда .Я просто околдована этим ароматом .Не могу им  насытиться ,хочу чувствовать и ощущать его постоянно .Хм,со мной такое впервые .Браво парфюмеры !!!!!!!!!!!!!!!!это не аромат  А МАГНИТ На улице жарко и подобные ароматы вряд ли можно советовать в такое время года .Возможно кто то любит мускус,розы,сандал ,перец а я люблю ваниль ,апельсиновые ,мандарин ,лимонные нотки ,шоколад ,корица ,пряности и так далее .Я люблю гурманские ароматы ,сладкие ,томные ,вкусные ,аппетитные ,роскошные А найти подобный не так то и просто .Заглядывалась я на него давненько а тут на тебе  подарок ....Я счастлива .Давайте  поговорим о нотках La Vie Est Belle Lancome - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие. Это новый аромат, La Vie Est Belleвыпущен в 2012. La Vie Est Belle был создан Olivier PolgeDominique Ropion и Anne Flipo. Верхние ноты: черная смородина и груша; ноты сердца: Ирис, Жасмин и Апельсиновый цвет; ноты базы: пачули, Тонка бобы, Ваниль и Конфеты пралине.Лицом аромата стала Джулия Робертс .Ксати флакончик , улыбка " Жизнь прекрасна "именно так и переводиться название парфюма .Стойкость мега 100000000000000+++++шлейф еще какой не передать словами .С этим ароматом вы не останетесь без внимания .Я влюбленна в этот аромат .Я люблю подобные ароматы а именно гурманские ,фруктовые обязательно должна быть ваниль и фруктовые ,цитрусовые нотки ,шоколад Кстати ,для кого то такой аромат тяжелый а для меня в самый раз .Даже в 28 градусов и мне хочется им наслаждаться ,а кто то будет задыхаться и чувствовать себя не комфортно .Ведь все мы разные !!!А я люблю!!!!!!!!!!!!!!!! 



 Этот аромат ,не дешевая сладость а роскошное удовольствие ноты ириса,пралине и ванили Ирис его корень 9 месяцев находиться в инкубаторе и считается самым дорогим составляющим в элитных парфюмах .Так ,что он шикарен !!!!!!Спасибо парфюмерам за этот аромат 


Комментариев нет: