вторник, 19 августа 2014 г.

MUA MATTE @ SMOKIN PALETTE


 Вот ,что случилось с палеткой от МУА матте (Дневной мейкап лук ) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ !Текстура матовые ,бархатные конечно  немного пылят .Стойкость целый день ,тушевка нет проблем но цвет нужно наслаивать .Как бы я не берегла упаковку и постоянно протирала ее влажными салфетками от излишек теней все бесполезно .Упаковка стала ух как не ахти красивой ,а просто ужасной .Но ,нет же я не люблю из палеток доставать рефилы ,предпочитаю чтобы тени были как в изначальном виде в своем же домике (упаковке)хих.Извлекаю из упаковки очень редко ,но для работы можно ,хотя с ними сложновато будет так как они немного пылят .Скорее всего только на каждый день работу,учебу использовать но признаюсь качество вполне заслуживает свое внимание .Как видите палетка Смоки появилась у меня тоже .,проверила оттенки мои особенно зеленый ,синий ,коричневый нравиться мне текстура при растушевке марок сильных нет .Карандаш отлично скользит и мягко тушуется .Признаюсь ,берите эти карандаши не пожалеете за такую цену и качество на 5+++



 Без базы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Пока !!До новых встреч !!!!!!!!!!!!

Комментариев нет: