вторник, 30 сентября 2014 г.

Мой новый цвет волос .Brelill Светло каштановый горький шоколад 5\18

 Привет !!!!!!!!Я решила сменить цвет волос Как  вы знаете ,  я часто меняю цвет волос и не могу долго оставаться с одним цветом .Натуральный цвет волос у меня это темный шатен .Всю свою жизнь я окрашивала волосы в натуральные оттенки коричневой палитры .Я пробовала все начиная с темно -русого пепельного и просто темного русого ,светло каштанового ,разные оттенка шоколада .Оттенки шоколада наверно самые мною любимые и часто покупаемые .Начиная от простого шоколада и заканчивая горьким .Могу сказать что шоколадные оттенки очень подчеркивают мои зеленые глаза и кожа светиться .Мой выбор пал в этот раз на бренд Брелил оттенок светлый каштан холодный (ледяной коричневый).Мне он очень понравился .,но после смывки он был темно каштановым .Сейчас он начинает смываться и очень красивый: светлый каштан холодный, ледяной  коричневый .Краска 100 мл тюбик большой и на мою длину мне хватило больше половинки ,я правило нарушила и выдавила чуть больше (этого делать нельзя )так как может быть неравномерное окрашивание ,Краска мягкая ,не течет .После окрашивания волосы очень сильно блестят .Результатом и качеством я довольна .











Комментариев нет: