воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Gosh МОЕ ЗНАКОМСТВО С БРЕНДОМ

 Привет !!!Я уже знакома с брендом Гош,не все косметические новинки я пробовала А точнее,первый косм продукт который я попробовала-это был бронзер с невероятно красивыми переливами  Бронзер оказался удачной покупкой и долго меня радовал своим качеством (он экономичен )Бронзер  играл и придавал шикарные блики лицу (скулам)Далее ,я обязательно продолжу знакомство с этим брендом .Очень хвалят праймеры для лица .Посмотрим ... Примерно месяц назад попробовала первую помаду от Гош из серии Вельвет Тач .Когда, выбирала  у стенда косметику (помады) девушка уговорила приобрести оттенок Шокинг Коралл В принципе,я была уверенна и точно знала коралл это не мой оттенок  100%что,коралловые оттенки это вовсе не мое .Но,девушка убедила и сказала этот цвет точно ваш!!!(мой) .Каково,же было мое разочарование))))))))))Я  примерила этот оттенок дома .Последовало полное разочарование ...Эх..жаль Цвет помады был отдельно от меня  не гармонировал с моей кожей .Сама виновата ,ну с кем не бывает .Послушала девушку ,,,,и провал    (редко прислушиваюсь а тут на тебе )покупка оказалась неудачной.Такой оттенок  для блондинки (смуглая кожа)или для кареглазой шатенке .Но,точно не мой цвет! .Далее:последовали мои новые  оттенки Капучино с помощью которого можно сделать огромное кол-во макияжей и такой оттенок подойдет практически каждой женщине ,девушке .Далее последовал оттенок Мандарина -О Боже,это невероятно красивый персиковый цвет !

 оттенок который не оставил меня равнодушной (Смоки айз +тени средних оттенков серого ,лилового ,коричневых

 Упаковка прочная и стильная и гравировка на помадах Gosh


Качество мне понравилось 1.Я всегда использую бальзам , ( бальзам использую регулярно)2 Отлично ложиться (я наношу помаду несколько раз)3 Для меня текстура приятная все как я люблю (бархатная ,сливочная текстура )а аромат мням  Очень мне нравиться текстура а аромат самой помады напоминает мне молочный шоколад 4 Помады не заявлены как стойкие За упаковку ,аромат и сам продукт 5++++

Текстура и финиш мне безусловно понравились .Финиш матово -глянцевый .Текстура сливочная и бархатная одно удовольствие пользоваться таким продуктом .Насчет стойкости для меня отлично ,помада не заявлена как стойкая .Если ,пить и есть то помада остается на стаканчиках.Ну ,ничего можно поправить помаду .Не так ли?А запах ммм молочного шоколада .Упаковка черного цвета ,пластик прочный пока тьфу ,тьфу она не падала и гравировка самого бренда придает упаковке стильный вид .(НА ПОМАДАХ ТОЖЕ ГРАВИРОВКА БРЕНДА )

С удовольствием протестировала и другие косм.продукты этого бренда .




Комментариев нет: