вторник, 18 ноября 2014 г.



Выбор среди  масс маркета для меня-крем от Loreal .Много лет пользуюсьЛореалемкремы меня практически никогда не подводили .Бывали случаи когда были и подвохи .У меня кожа в Т-зоне склонна к жирности (пудрами не  пользуюсь )очень редко только бесцветные .Моя кожа благоволит более к тональным .Как бы ранее не говорили,это вредно для кожи -это миф .!!!!Иногда,женщины вовсе не пользуються косметикой,кто -то любит себя во всей красе ,у кого то аллергия .и пожалуй те,кто не пользуеться косметикой выглядят хуже своих сверстниц .Почему ?гены ,стрессы ,не пользуется пилингами ,масками ,конечно и болезни дают о себе знать .А это отражается на нашей коже .Давайте ухаживать за собой в любом возрасте .Мы же женщины .Помните уход и еще раз уход .Даже бюджетный но надо ,не опускайте руки !!!Вы самые лучшие !!!И пользуйтесь тональными или пудрами обязательно оберегайте свою кожу лица .Если,она у вас идеальна ,тогда только кремы и термальные водички ,спреи .

!Сейчас декоративная косметика на высшем уровне и скажу я всегда пользуюсь тональным даже немножко чтобы придать коже свежий,отдохнувший вид ,также в тональных  содержаться массу полезных компонентов и в тональном креме от Лореаль это натриевая соль гиалуроновая кислота .Эта новинка от Лореаль пришлась мне по душе .

1.Тональный стойкий а это главное (также не пачкается одежда )5балов 2 Ухаживает ,выравнивает ,делает кожу здоровой и отдохнувшей3 Маскирует неровности и покраснения 4 Идеально выглядит (без эффекта маски)5 Заметное улучшение кожи 6 Кожа с ним дышит

рекомендую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я очень довольна этими тональными,помимо защиты тон крем ухаживает за кожей и моя Т зона  кожа не капризничает.5 за стойкость и конечно же идеальный вид кожи


Комментариев нет: