пятница, 28 ноября 2014 г.

PEGGY SAGE БРОНЗИРУЮЩАЯ И ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ ПУДРЫ ДЛЯ ЛИЦА

Здравствуйте !!!Сегодня в блоге пойдет речь о двух замечательных пудр для лица  Пудры в моем арсенале давно и сегодня я решила сделать пост Косметика профессиональная  для визажистов,  подойдет  конечно же всем женщинам  .Оформление упаковки  :плотная ,прозрачная крышка ,прочная упаковка .Вес пудр 7 грамм 

.Жаль ,только что не были представлены (в наличии )другие оттенки Первая пудра в оттенке Peach имеет легкую текстуру ,на кисть набирается одним  легким движением .Я беру самую малость на кисть,,,иначе будет просто пятно Не беда ,если поставили пятно на лице , ситуация  быстро меняется (.можно взять кисть пушистую и и воспользоваться рассыпчатой  пудрой проработать участки на которых видна пудра В помощь термалка ,мицелярка ,если сильно переборщили с  бронзирующей пудрой ,тогда нужно начинать все заново иначе будет каша Моя кожа склонна к блеску и поэтому я не часто использую хайлайтеры  и подобные средства каждый день , только  на праздники,фото и так далее 

Пудра легко наноситься ,как шелк  Пудра быстро рассеивается на коже,идеально ложиться и очень стойкая , при нанесении нет  четких границ и пятен (если брать  немного)Вторая пудра более темного цвета  разделена на маленькие мозаичные секторы (преобладает мятный ,розовый  и коричневый цвета .Когда , я ее тестировала (темная для моей кожи :Вдруг будет сильно темная на лице? Наверняка будет граница видна?, Конечно же,для моей кожи она темновата но консультант сказала: При нанесении пудра не даст такой насыщенный цвет .Знаете ,она была права, если наносить еле ,еле )Я пробовала носить ее днем и вечером вполне неплохо. Набираю на кисть немного она сильно пигментировнна ,дает эффект ухоженности ,здорового цвета лица ,гламурности ,,В целом очень достойные пудрыВ моей косметичке бронзирующая пудра и люминесцентная давно .Пудры очень хорошо спрессованы и очень экономичны .

Бронзер и пудра достойные,должны  быть в косметичке .Отличная находка 

Комментариев нет: