вторник, 18 ноября 2014 г.

Wet n Wild eyeshadov palette №738



Привет Всем)) читателям моего блога !!!!Давно пыталась сделать пост о палетке теней WET N WILD № 738 Comfort Zone но никак не было времени , а сейчас с радостью расскажу о ней .Сама палетка выполнена просто и со вкусом .В палетке прозрачная крышка, на ней со временем могут оставаться царапины но я человек аккуратный и она у меня как новенькая .Внутри палетки разделены секторы теней:  слева  1 оттенок светлый ванильный желтоватый (перламутр) 2. оттенок медный +персик цвет(персик и медный светлый )не знаю, как его описать еще ,   3 оттенок коричневый (перламутр)очень благородный и приятный ,4 коричнево -красноватый с мелкими переливающимися частичками ,

Далее ,2 сектор)1 оттенок серый жемчужный(перламутр ) отлично, чтобы высветлить внутренне веко ,следующий нежный зеленый(перламутр) ,,далее, более темный и глубокий оттенок в палетке он как будто   темно -зеленый (с мелкими блестками .Когда,делаешь свотч  похож на темно серо -зеленый  и последний похож на оттенок от Инглот хамелеон красновато -коричневый зеленый  (вот этот оттенок мой любимый с этой палетки )
Тени супер пигментированны , мягкие и шелковистые хорошо набираются на кисть,,но когда наносишь они осыпаются (ну это не страшно)с базой держаться как убитые целый день .Тени мне понравились , но при смешивании оттенков я выбираю 2 или 3 оттенка не более Отличное качество за доступную цену .

Комментариев нет: