суббота, 17 января 2015 г.

EOS BALM

Добро пожаловать в мой блог!Губы .....Мои губы сухие и чувствительное поэтому в моей косметичке всегда есть бальзам для губ .Бальзамов   было р много :разных брендов ,текстур и вкусов .Теперь у меня  любимчики бальзамы ИОС .Я давно использовала все предыдущие бальзамы, которые были у меня в наличии и пользуюсь теперь только ИОС Впервые  попробовав   EOS ?CARMEX стали любимцами и я не променяю их на другие бальзамы Никогда !Пробовать другие бальзамы разных брендов буду но а эти кругляшки я не променяю.Теперь 2 почетных места по уходу за губами занимает легендарный ,лечебный Кармекс и EOS с разными вкусами .Кто ,любит органическую косметику эти бальзамы вам понравятся Бальзам имеет форму яйца открывается легким щелчком это обязательно (тогда у вас в руках оригинальный бальзам ) открывается без дополнительных усилий .Бальзам приятно держать в руках материал прорезиненный  гладкая приятная упаковка .Бальзамы 100%органические без Глютена Консервантов Красителей Фталата Парабена Бальзамы безопасны для вашего  здоровья ,поэтому пользоваться им могут все без исключения 
Также упакованы они по разному .Вот так :

Остерегайтесь подделок !!
!Eos ОРИДЖИНАЛ имеет прорезиненную поверхность ,также сама полоска, (в оригинале)-разделитель отличается  размером ,четкостью  А разделитель у подделки менее четкий ( сам бальзамчик имеет определенный вкус,  свой вкус А подделка грешит неприятным ароматом ,никакого мыла и постороннего запаха )гравировка (четкая)


Бальзамы имеют не только разные вкусы  ,отличаются они своими действиями
1 Уход,2 Защита ,3 Увлажнение ,4Питание 5 Лечение .Цвет бальзама светло -желтоватый и некоторые имеют белый цвет .Также упакованы они по разному .

Быстро смягчает и восстанавливает губы. Помогает при симптомах герпеса, лихорадки на губах, потрескавшихся губах. Антибактериальная защита - детям до 6 месяцев только при консультации врача Витамин С и Е + мед. Содержит масло граната

Мой любимый -это лечебный бальзам Танжерин Бальзам имеет плотную текстуру ,отлично питает и лечит губы .Я пользуюсь им постоянно .Обожаю !он вкусный !!!!!!(не знаю, что они добавили в  состав ( он волшебный )я хочу наносить его снова и снова и чувствовать его вкус





Лимончик  Широкий спектр защиты от ультрафиолета - UVA / UVB. Незаменим во время отдыха на солнце, на снегу, в горах. Сохраняет губы гладкими, освежает

Летние фрукты Смягчает и разглаживает губы. Длительное увлажнение. Экстракт клубники обладает сильным противовоспалительным воздействием. Экстракты черники обладает антибактериальным воздействием. Экстракт персика богат витаминным комплексом
Идеально подходит для МУЖЧИН. Приятно и свежо пахнет на губах. Запах мятного масла помогает при дипрессии






Комментариев нет: