суббота, 31 января 2015 г.

Makeup Revolution Iconic 3/Romantic Smoked

Здравствуйте ,красавицы !!!Начитавшись положительных отзывов об бренде Makeup Revolution я заинтерисовалась в покупке косметике .Мой взгляд упал на тени Romantic SmokedIconic палетки .

Заинтересовали меня тени Romantic SmokedIconic 3 

 Палетка очень простая ,она из пластика.Закрывается одна палетка у меня легко а вот другая проблематично.Цветовая гамма в палетках для меня очень красивая .Такие оттенки идеальны на каждый деньи они не кричащие .Жаль ,эти тени мое большое разочарование 
Итак,первый тест драйв 
Тени слишком сухие 
На базе держаться как прибитые ,чтобы их растушевать нужно приложить усилия 
Не понравилось смешивание оттенков 
Подчеркивают недостатки если , есть неровности на коже век ,складочки и морщинки 
Пылят немного, осыпаются при нанесении 
Увы , я ожидала большего от этих теней .Но ,что сделано то сделано
Iconic по оттенкам очень напоимнаютНейкед .Как же , я возлагала большие надежды на эти тени ,ведь  их так расхваливали и говорили это копия Нейкед 3 \\


Мои ожидания 

Makeup Revolution(London) Марка,Makeup Revolution бренд уже успел завоевать косметический рынок. Бренд Makeup Revolution смог подвинуть некоторые бренды, благодаря своему качеству и доступной ценовой категорией Поклонников ,поклонниц, визажистов и любителей косметики  марка уже успела завоевать .Мейкап Революшен выпускает огромный ассортимент теней,теней палитр ,хайлайтеры ,бронзеры ,консилеры ,тональные  по доступной цене отличного качества которое несомненно заслуживает похвалы .
  
Присутствуют нежнейшие оттенки и подобных оттенков у других марок ,я не встречала.Такая палетка идеальна для дневного макияжа а вечером можно добавить красивые стрелочки (или днем)
Невероятно мягкая ,шелковистая текстура а помол мельчайший .У теней отличная  пигментация и даже очень .На фото я наносила тени без базы,оттенки переносятся идеальною.Мейкап Революшен  идеальное соотношение цены и качества.Палетка  Романтик Смоукед сочетает в себе матовые, перламутровые тени .Ах,какие оттенки !!!Радовалась я не долго)))
Палетка Iconic 
Свотчи красивые НА РУКЕ ,А НА ГЛАЗАХ НОУ !








ТениIconic 3многие сравнивают с Нейкед 3 .Для меня это небо и земля ,пожалуй Нейкед можно сравнить по качеству с палетками от бренда компанииMUA(пигментацией,текстурой они схожи )

Без базы
Намучилась я с левым глазом (растушевка)
Настолько,мне понравилось качество теней МУА и разочаровали тени этого бренда 

Комментариев нет: