среда, 28 января 2015 г.

Вкусные блески для губ от Nyx Mega Shine Gloss

Добро пожаловать в мой блог!!!!Nyx -косметика американского бренда .В моей косметичке затерялись 3  помощника  для губ Сегодня хочу вас с ними познакомить Итак, милости прошу под кат  Возможно кто- то захочет приобрести такие же оттенки :

 В моей косметичке присутствует три блеска NYX.Первый блеск ярко -розового цвета второй блеск-натурального оттенка, который я люблю использовать для смоки айз.и третий беж приятный, нейтральный оттенок ,который больше подойдет голубоглазым,карезглазым девушкам чем мне .Текстура у блесков настолько комфортная и приятная ,что пользоваться такими блесками одно удовольствие .Блески NYX 
комфотрны в носке
и на губы ложатся  идеально и равномерно .Текстура у блесковNYX  глянцевая, матовая а вкус блесков  настоящей вишни .Мои блески у меня давно и хочу отметить ,что текстура и аромат не изменилась .При нанесении они имеют сливочно маслянистую текстуру которая покрывает губы плотным слоем (как я и люблю)Кстати при нанесении блеска на губы он слегка увеличивает губы (я использую контур )Блески этой серии бывают не только матовыми ,глянцевыми ,есть полупрозрачные с мельчайшими блесточками ,текстурой хамелеон .На любой вкус и цвет !!!!!

Аналогов не встречала .Фото прилагаются 
До новых встреч !!!!!!!!!!!!1

Комментариев нет: