суббота, 31 января 2015 г.

Radiant палочка выручалочка

Бюджетный , качественный консилер под глазами от бренеда Вивьен Сабо .

Именно этому консилеру , на протяжении многих лет я отдаю свое предпочтение .Уникальная,
плотная ,кроющая способность которая за раз убирает все недостатки под глазами .Мой верный помощник консилер от Вивьен Сабо .
Это великолепный бюджетный продукт !Я его обожаю и рекомендую 
Вам!Идеально маскирует круги и синеву под глазами .Консилер обладает плотной кроющей способностью .Консилер снабжен маленькой кисточкой  при помощи которой, можно варьировать нужное количество самого продукта и распределяется консилер идеально .Консилер к тому же ,очень экономный У меня консилер в самом светлом оттенке .Я нашла свой бюджетный консилер .
Оценка 5 
Скрывает все несовершенства кожи
Идеально маскирует синеву и круги под глазами
Плотный и экономичный 
Расход минимальный 
Консилер содержит формулу которая ухаживает за кожей 

Комментариев нет: