среда, 25 февраля 2015 г.

AMMO EYE PALETTE .URBAN DECAY

 AMMO EYE PALETTE 

URBAN DECAY


Бренд URBAN DECAY
Эту палетку- я не могла не заметить и пройти мимо  . Долго на нее заглядывалась ))Ура !чудо свершилось )))
Палетка выполнена из плотного качественного картона,очень компактная , идет в виде книжечки .На палеточке красивое кружевное изображение из бархата -в виде цветов  ,рыбы ,черепа .В палетке присутствует удобное зеркало украшенное рисунком  А самое главное - тени ..В комплекте нет кистей , тени кол-во 10 штук . Это самые популярные оттенки теней  ,очень яркие и дополняющие друг  друга оттенки 
Тени универсальные и скомбинированные отлично Набираются тени без каких либо проблем. Тени очень пигментированны с невероятной текстурой , которая моментально и равномерно распределяется на коже век Даже мне трудно, невозможно, передать вам  качество самих теней .Тени настолько шелковистые , эластичные, отлично комбинируются и тушуются очень стойкие Тени я пробовала с базой и без Тени отлично держаться на моей коже век -целый день . Главная их особенность -тени идеально ложатся не подчеркивают  никаких изъянов. А это- главное для меня в тенях, помимо стойкости и пигментированности Некоторые оттенки содержат маленькие серебристые блестки, которые деликатно украшают тот  или иной оттенок теней .Качеством я довольна .
Оценка 5+++










Комментариев нет: