воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Nyx butter gloss

Добро пожаловать !!!!Баттеры Никс завоевали мое сердце .Несомненно ,мимо этой линейки я не могла пройти )))))Столько разных оттенков ....Волшебная текстура которая не встречалась мне ранее Баттеры от Никс 


Взрыв цвета от нежных, средних до более ярких оттенков .Мое знакомство с этой линейкой началось с этих оттенков .Невероятно густая ,плотная ,сливочно -маслянистая текстура с глянцевым блеском .Ложиться продукт на губы равномерно , покрывая губы идеально .Упаковка :туба:выполнена из прочного материала а крышка из прочного пластика .Каждый цвет в упаковке соответствует цвету самого баттера 
Плюсы продукта
1Уход за губами 
              Приятная текстура                                     
Глянцевое покрытие 
Невероятный  вкус мороженого , (бисквита
Отличная стойкость .
Я безумно влюбленна в эту линейку баттеров от Никс .Баттеры не похожи на блески или на помаду .Это необычный продукт который заслуживает 5+++





Комментариев нет: