суббота, 28 февраля 2015 г.

Sleek Oh so special

Здавсвуйте!!!маленькая женская радость !!!Ко мне пришла  моя самая любимая палеткка от бренда Sleek Это моя вторая палетка ,именно,( Sleek Oh so special)первая у меня- уже подошла к концу.Тени минеральные,очень нежные , мягкие эластичные отличная стойкость и качество .Впервые , когда- то , попробовала косметику  Слик и стала поклонницей этого косметического бренда .В палеточке 7 матовых и 5 перламутровых оттенков В течении дня тени, на моих глазах хорошо держаться, отлично комбинируются оттенки Дизайн палетки -непременно стильный и запоминающийся ,палетка матового , черного цвета с гравировкой самого бренда.Очень красиво!!!!!!!еще в па
леточке идет апликатор и зеркало очень удобное .С палеткой нужно относиться деликатно ,тени очень мягкие и хрупкие .Качество и дизайн 5+++Единственный, слабо пигментированный оттенок - это молочно -белый цвет

Комментариев нет: