вторник, 24 марта 2015 г.

Milani Rose Hip


 Здравствуйте !!!!Представляю вашему вниманию оттенок помады под названием Rose Hip яркий розовый оттенок .Я уже рассказывала вам о помадах,  от бренда Милани в предыдущем посте .Для меня  эти помады , пока остаются на первом месте,  из всех опробованных мною брендов .У помады -стильный футляр золотого покрытия . Футляр помады у меня как новый  до сих пор.  Нет трещин ,сколов, самой краски  футляра,.Среди опробованных мною брендов помад , качество футляра, никогда у меня -не портилось (за исключением дешевых,  пластиковых крышек помад,трещинки в простом пластике ) Упаковка  у помад Милани остается в красивом и стильном виде . Отдушка очень приятная -очень мне нравиться .Люблю густую кремовую текстуру этих помад  и замечательную стойкость .Качество очень хорошее ))))








Комментариев нет: