вторник, 14 апреля 2015 г.

Oriflame,Lumene ,Beauty UK,Garnier ,Maybelline,Vivienne Sabo Cabare mascara


 Здравствуйте !Весна...Ура !!!!Тепло солнышко ,хорошее настроение ))Нет, серым будням !! 
Прогуливаясь по городу , магазинам, зашла в Орифлейм сделала затест по нескольким ароматам и выбрала новинку от  Деми Мур .Аромат от Деми меня заинтриговал . понравился .Для меня он вечерний , но пользуюсь я  им и днем .Аромат яркий , обволакивающий и запоминающийся , его хочется чувствовать постоянно . Красивый .стильный . флакон цвета золота Аромат на себе я чувствую несколько часов , а потом нужно его обновлять .По- крайней мере , я его после 3 часов носки на себе  не чувствую )Далее , я побывала в косметических отделах .
увидела на стенде бренд  Beauty uk Ассортимент представленной продукции очень впечатлил помады ,помады -карандаши ,туши ,тональные ,румяна ,румяна запеченные На пробу приобрела себе палетку теней и праймер .Тестирую)

Выбрала вот такой красивый и аппетитный персиковый цвет ))Пахнет помадка вкусно .Люблю Мейбеллин ! Новинка от бренда Вивьен Сабо .Тестирую)Очень понравился лосьон от бренда Люмене (для всех типов кожи)мягкий ,нежно очищает и после очищения кожи  нет липкости ,дискомфорта .Кожа мягкая и нежная .

Комментариев нет: