вторник, 23 июня 2015 г.

AVON CHERISH



Здравствуйте !Я так же, как и все , с нетерпением жду лета .Лето -мое любимое время года Тепло , солнце ,море , фрукты ,ягоды


 Летом хочется благоухать , разными ароматами , начиная от морских,свежих,цитрусовых,,фруктовых,гурманских ,ягодных

Это мои предпочтения или бывает иногда ,"аромат на выбор ", на каждый разный случай, повод ,свидания ,деловые встречи,работа ,прогулка в парке .Всему свое,"разный аромат"

Эйвон представляет новинку -аромат Cherish  Хорошая упаковка и сам флакончик вроде ничего .Аромат сам по себе  очень приятный .Аромат отлично подойдет на работу,для женщин,которые работают  в офисе При распылении аромата на руку он проявил себя , и был на мне до того момента , пока я его не смыла  Мое душевное состояние,настроение,зависит какой парфюм сегодня будет на мне ,как он будет на мне играть .


Так как, я сама предпочитаю очень сладкие гурманские ароматы ,этот аромат для меня само совершенство .

В прохладный летний день , аромат  отлично заиграет ,придаст вам легкого и игривого кокетства и настроения 
Этот аромат оценят девушки от 16 лет и женщины старше 
Аромат универсальный .
 CHERRISH -великолепные  нотки  цветок вишни, тиаре ,наверно благодаря им, мне аромат понравился . Хотя в аромате не заявлены нотки крем -брюле ,я чувствую вишнево _крем брюлешный микс, (толи это тиаре )та самая вкусняшная нотка  Знаете , помимо нежной сладости ,аромат имеет и резковатые нотки,но не сильную резкость ,а  деликатную . После аромат красиво раскрывается на коже .
CHERRISH-аромат,меня привлек и я с удовольствием им пользуюсь .
Но те кто не любит , сладкие, резкие ароматы ,парфюм  может не понравиться 
Аромат весенне -летний, приятный и как я уже сказала ранее, в прохладные летние дни , он будет особенно уместен .
Единственный минус при распылении парфюма, есть ощущения спирта ,спирт  через несколько минут испаряется .Все же , это недостаток .
Благородный и приятный аромат ,как буд -то  вы только зашли в вишневый сад : цветы вишни ,окутывают вас приятной сладковатой , нежной дымкой .
Минусы :
В последнее времяAvon , их ПАРФЮМЫ  разочаруют, ощутимый спирт при распылении парфюма  Но все же , не особо приятно ,ощущения спирта на коже и в  самих парфюмах ,3 года назад я этого не замечала .Мне это не особо по душе .
 В дорогих парфюмах этого нет, да и Avon раньше этим не грешил
У меня есть , свои любимые и запоминающиеся ароматы от бренда AVON ,которые дороги мне и любимы 
Есть что-то , в этих каталожных буклетах,что то цепляет А не испробовать ли , новинку,новый аромат, или нечто другое, когда листаешь каталог ...Школьные годы , именно тогда я впервые познакомилась с брендом AVON

 Нотки у аромата :розовый перец ,цвет вишни,тиаре Аромат цветочно -фруктовый с древесными нотками . Cherish  отличный вариант с теплым,приятным, нежно сладковатыми нотками и не сильными резковатыми нотками  Я очень люблю сладкие  и насыщенные ароматы .С ароматом подобного плана мне комфортно и для меня этот аромат легкий 


Cherish Avon - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, Cherish выпущен в 2015. Верхние ноты: Розовый перец и цветок черешни; ноты сердца: цветок Тиаре и жасмин Самбак; ноты базы: Белый мускус и Сандаловое дерево.
Стойкость 2-3 часа и легкий шлейф остается 
Хотелось бы,чтобы аромат был стойкий.А может я его ,через несколько часов ,просто не ощущаю ?А  ощущают окружающие .Пока , за этот аромат  в каждодневной носке , меня не спрашивали А обычно :что за аромат на вас?

Комментариев нет: