четверг, 20 августа 2015 г.

lOREAL SUBLIME MOUSSE 535





ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ,В СВОЕМ БЛОГЕ .СЕГОДНЯ РЕЧЬ ПОЙДЕТ О КРАСКЕ ДЛЯ ВОЛОС ,ВЕРНЕЕ О МУСС -КРАСКЕ К окрашиванию я отношусь более чем серьезно , перепробовав огромное кол -во брендов сделала свои выводы .У меня появились свои любимые и подходящие мне бренды красок для волос .
Эта краска "новинка "Конечно же ,я не удержалась и купила ее .Окрашивание превзошло все мои ожидания .Итак плюсы этой краски 
1Моментальное ,быстрое смешивание краски в тюбике которая превращается в мусс .Мусс распределяется быстро ,краска имеет приятный аромат .Наносим ,смываем  и вуаля !!
Мне понравилось то,что оттенок можно менять так часто,как пожелает ваша душа .Сегодня ты с одним цветом ,а завтра с другим .Волосы краска не повреждает ,минусов не заметила пока .Представлена эта краска только в России .Каково же было мое разочарование ,,,приехав домой ее нигде нет .Я в печали .Цвет и результат окрашивания мне очень и очень понравился .Использовать ее одно удовольствие .


Комментариев нет: