среда, 9 марта 2016 г.

Semi de Lino\Крем маска


Крем -маска, продавалась по- акционный цене -50  грн. Я впервые  при покупке , не посмотрела на маску,сроки,  и не открыла ее в магазине .Когда пришла домой , то увидела, как крышка вздулась и бежит маска.Мне продали товар по акции с просроченным сроком ,хотя на этикетке со сроком, все в порядке.Я пробовала шампунь и он мне подошел и понравился,такого же эффекта я хотела и от крем- маски .Очень расстроилась покупкой,  но все -же  решила на свой страх и риск ее затестить .Нанесла на волосы а эффект после -это послушные волосы .Пахнет маска советским кремом, и не очень приятно .

От производителя 
Регенеруюча крем-маска 
Ідеально підходить для лікування та відновлення пошкодженного волосся .При щоденному використанні  повертає волоссю життєву силу ,шовковистість та блиск .Відновлює структуру волосся ,та попереджає виникнення посічених кінцівок.Полегшує розчісування ,підтримує справжню красу здорового волосся .

Комментариев нет: