воскресенье, 8 мая 2016 г.

Avon Luxe silken foundation \fond de teint soyeux \spf20

Здравствуйте !В предыдущем посте я писала о туше от Avon Luxe .Решила попробовать тональный крем у меня в оттенке Porcelain c SPF 20. Тональный крем  будет радовать свою обладательницу не только качеством ,но и украшать туалетный столик .Стекло прочное ,очень удобный дозатор и крышка золотистого цвета .Сам тональный крем содержит приятную отдушку ,увлажняет кожу ,кожа дышит ,не создает эффекта маски .,приятная текстура spf
От производителя Создает естественное шелковистое покрытие 
Плотность покрытия от полупрозрачного до плотного 
В составе экстракт белого сапфира 
создает эффект подсвеченной изнутри кожи
Шелковая пудра придает коже шелковистось 
Крем содержит SPF20
От себя :несмотря ,что кожа у меня комбинированная .для меня он идеален во всем Минусов я не обнаружила (только тон не подошел )слишком для меня желтоватый 
Производитель Польша 

Комментариев нет: