воскресенье, 3 марта 2013 г.


"Ароматика"Эфирные масла....


Сегодня ,хочу рассказать вам о СПА -ПРОЦЕДУРАХ которые я частенько делаю.Я не могу представить ,как несколько лет назад я обходилась без эфирных масел.Теперь в моем арсенале есть несколько этапов.Самое главное- это конечно же кожа и волосы.Перед различными СПА-процедурами, я использую эфирные масла фирмы Ароматика.Это украинская продукция,и качество меня очень устраивает.А главное ,спросите Вы?это конечно же результат.После процедур кожа и волосы поистине красивые,ухоженные а кожа нежная ,гладкая и здоровая.Эфирные масла способны творить чудеса.Да,да именно ...И в такие особенные дни я устраиваю праздник волосам  и коже. 1.Это паровая ванна  .Я добавляю любимые масла апельсин,бергамот,лимон,мандарин,,иланг-иланг,пачули,ваниль, грейпфрукт  (на выбор конечно же)2.После этого я использую масла (миндаль,зародышей пшеницы,макадамия,жожоба)Можно смешивать эфирные масла с базовыми, и нужно конечно же.Также часто я смешиваю эфирные масла с (медом.кефиром)и кожа говорит спасибо!!!!3После, я балую свои волосы .На выбор масло ши ,какао,кокос и смешиваю с базовыми:Миндаль,Жожоба,Бей. 



До новых встреч!!!!!

Комментариев нет: