вторник, 19 марта 2013 г.

Привет красотки!!Мои бюджетные находки

Марку Сто рецептов красоты я знаю давно.Вот,и в этот раз не смогла пройти мимо.Есть у этой марки плюсы и минусы.Я люблю проф.и масс -маркет.На полке в магазине меня привлекли новинки.Это шампунь и бальзам от СРК.Что я любою в этой марке?наверное, что есть очень приличные продукты.Я говорила .что мне понравилась пенка и гель для умывания.Пенка не сушит кожу,отлично удаляет макияж и кожа нежная и чистая.Побочных эффектов я не обнаружила.Хотя на подобные дешевые марки, у людей бывают аллергические реакции и даже кожные заболеваний.Смотрите состав!!!Могу отметить,что у меня проблем не было.Я приобрела шампунь и бальзам "Кефир и Миндаль","Хлебный"Если шампунь" Кефир и Миндаль"меня действительно впечатлил.1 это сливочно -ореховый аромат2.не сушит кожу головы.3 волосы не так жирнятся.Бальзам "Хлебный "тоже понравился,правда аромат на любителя.Он мне пахнет свежим хлебом(правда есть химический аромат)содержит мелкие частички.Волосы после использования бальзама очень послушные.И третий продукт-"Зеленая аптека"марка тоже хорошая.Есть, и у этой марки любимчики.!!!!В этот раз,я купила шампунь "Календула"для нормальных и склонных к жирности волос.Без бальзама волосы очень трудно расчесать .Другие шампуни масс-маркета могу использовать и без бальзама.С этим проблем нет...Вот и все..До новых встреч !!!

Комментариев нет: