воскресенье, 7 апреля 2013 г.





Кремы для рук"Молодость и красота рук"

Ухаживаю за руками я постоянно. Я расскажу, 

и покажу фото бюджетных находок.Наверное многие из вас, пользовались и пробовали такие же кремы для рук.1 крем это Бархатные ручки-крем мой фаворит из самых бюджетных.Крем быстро впитывается и увлажняет мою кожу.Приятный ненавязчивый аромат продукта.Текстура крема легкая и не густая.Следующий крем это крем от марки Чистая Линия"-Эти кремы постоянно в моей коллекции.Они качественные ,действительно справляются с поставленной задачей.Моментально увлажняют,питают и защищают кожу от неблагоприятных условий.Мои руки говорят :Спасибо!!Кожа нежная ,мягкая и ухоженная.Текстура крема тоже легкая и приятная.Сухости кожи рук говорю :Нет!!!!Следующие марки это крем от Эйвон,Гарньер и фаворит белорусская профессиональная марка.Начну с кремов от Эйвон.Первый крем у меня идет для стоп и рук.Крем густой,содержит гранулы.Быстро помогает восстановить сухую,и грубую кожу.Если нужно питание ,тогда этот крем незаменимый помощник.А какой у него аромат.....Мммм он пахнет так же, как и маска Саке и рис.Приятный и сладковатый аромат.Следующий крем от белорусской марки.Это профессиональная серия.Крем с дозатором ,что очень удобно и  расход минимальный.Крем оказался просто просто волшебным.Я даже не ожидала,что за такую маленькую цену я получу такой качественный крем.Запах приятный,руки после использования крема мгновенно увлажнены,сухости нет,пленки тем более нет.Крем питает кожу .Что же еще можно сказать о креме???все проблемы решены.Качество на 5+Я вам рекомендую его попробовать.Прошло больше года а у меня крем еще не закончился.Использую его регулярно...Последние кремы от Ив Роше.Крем с овсом ,ночной бальзам "Арника" и был крем "Сказочные фрукты"вроде бы точное название продукта .Если крем с овсом и бальзам мне понравился ,то последний крем так себе.С задачей справлялся хорошо и аромат приятный .Но ,что -то не пошло.Мне не хватало питание в зимние время года.А на лето и весну крем отличный.С овсом крем идет с дозатором.Сначала когда я его открыла, мне показался аромат резким и противным.Когда я его распробовала то он начал раскрываться.Увлажняет тоже отлично .Ручки сразу гладкие и нежные.Есть у меня еще любимцы ,но об этом в следующем блоге








Комментариев нет: