воскресенье, 21 апреля 2013 г.


Eveline Flormar


Привет красотки!!!!Как долго ,я искала эти палетки теней,румян и бронзер.Качество просто изумительное.Пигментация на 5+.Единственный минус это отдушка ,но это простительно.Часто Летом, я использовала румяна в оттенке персик (дневной макияж)и вечером (абрикос).Теперь я нашла самый красивый и подходящий оттенок к моему цветотипу это Флормар №87Он подчеркивает мою внешность и придает свежесть моему лицу.Следующий косметический продукт -это тональный крем от Evelline(оттенок самый светлый с розовинкой)Так как я ,использую тональные основы только самых светлых оттенков.Я не покупаю тональные основы более дешевых марок(лишь иногда)последние тональные основы меня очень порадовали.Этот тональный крем достаточно стойкий,нет эффекта маски,красиво смотрится на лице.Лишь через некоторое время появляется блеск(ближе к вечеру)

Комментариев нет: