пятница, 11 октября 2013 г.

Maybelline создаем оъем для ресниц )))кукольные реснички

1.Тушь из серии The colossal volum express
 Начну наверное из оформления тюбика.Достаточно яркое оформление,что не может не радовать глаз и размер тюбика достаточно громоздкий .Но этим, и отличается этот бренд от других.Щетка изогнутая и очень быстро и аккуратно прокрашивает ресницы Очень быстро прокрашивает ресничка к ресничке,без склеивания, и ресницы объемные но не слишком сильно    создает объема.Именно тушь ,люблю за то что с ней не переборщишь .Хотя,я не люблю ресницы А ля-на турель))скорее наоборот густые и очень объемные.Тушь заслуживает 5 
2 Тушь из серии The Falsies
Щеточка большая ,сгибается под разным углом .Тушь носить можна а-ля натурель до эффекта роскошных накладных ресниц.При нанесении мне было достаточно дискомфорт но так -как кисть громоздкая и я постоянно боялась попасть себе в глаз.Но ,я прокрашивала ресницы медленно дабы не попасть себе в глаз и результатом была довольна .Через несколько дней я справлялась с этой щеточкой на ура.Ресницы очень красивые,пышные и кукольные.Эта тушь изначально не была сухой при первом нанесении,хотя у Мейбеллин есть туши с сухой консистенцией .Оценка 4+ бал за большую щетку.Но щетки должны же быть все же разными )))не так ли?


3.Следующая фаворитка Тушь из серии One by One Щетка конусообразная ,тоже щеточку можно сгибать под разным углом Сначала по своей текстуре она была суховата и меня это сильно огорчило.Ведь,когда покупаешь тушь и первый раз пробуешь никогда не знаешь :Каков будет результат.Я ее спрятала и пролежала она у меня недельку и после нескольких использовании все нормализовалась .Текстура туши повела себя иначе она стала более жидковатой.Но один большой минус щеточки То,.что при нанесении нижних и верхних ресниц у уголков глаза я постоянно мучилась.,боялась попасть в глаз и прокрашивать труднодоступные ресницы у основания было тяжело.И только из-за этого покупать больше ее не хочу.Хотя ,больше погрешностей нет .Реснички объёмные среднего объема .Оценка 4-


Комментариев нет: