пятница, 11 октября 2013 г.

Vivienne Sabo качественно и бюджетно))

Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В очередной разок меня потянуло на бренд Вивьен Сабо.А знаете почему?потому что я изначально шла за своей любимейшей базой .База упакована в маленькую баночку а на крышечке гравировка бренда (надпись).При первом тестировании этой базы я была в странном недоразумении....неужели такое бывает, и это база? Но при следующем  нанесении я ее согрела набрав на палец и после нанесла и что?Она похожа на пластеин, силиконовая и тяжелая на первый взгляд.Но позже, она стала вести себя иначе БАЗА моментально ложилась на веко и хорошенько растушевывалась по поверхности ,но если вы не хотите ее приобретать ,тогда точно не нада она вам.Я теперь без этой базы не обхожусь и прекрасно с ней сдружилась .Тени держит целый день ,набирать нужно горошинку иначе если вы переборщите тогда пропал ваш макияж.В целом продукт отличный .Вторую штучку"пудру мне подарили бесплатно оттенок №1 .Пудра подходит для любого типа кожи.Пудра представлена в 4 оттенках.Я выбрала №1 .и 3 продукт это открытие консилер который мне ну очень понравился .Отлично скрывает круги и сосуды под глазами.синеву и все недостатки,ложиться отлично ,держится тоже замечательно.Нареканий нет 




Комментариев нет: