суббота, 31 мая 2014 г.

Обувь,сумка летние покупки ))))))))

Привет всем читателям моего блога !!!!Я очень люблю высокие каблуки ,туфли босоножки но все же не каждый день побегаешь на каблуках и я для выхода приобрела босоножки красного цвета и купила туфли замшевые на каждый день .Туфли мне удалось приобрести по самой низкой цене, была акция и я очень этому рада так как цены сейчас у нас взлетели до небес .Если туфли стоили хорошего качества от  600 и выше не говоря про модельные которые можно было купить за 600,700,то сейчас цены кусаются .Туфли бордового цвета стоили очень дешево признаться я очень удивлена такой цене была


акция распродажа .Главное они очень удобные а на ножках смотрятся очень стильно и босоножки под джинсы ,сарафаны ,леггинсы с красивой блузой или туникой как раз то ,что нужно и опять же устойчивый толстый каблук .Да ,еще мне удалось приобрести себе сумку бордового цвета на каждый день

Комментариев нет: