четверг, 5 июня 2014 г.

Меняем внешность )))Круто !!!!!!!!!ч1

Привет читателям моего блога !!!Я очень часто люблю менять свою внешность и не боюсь экспериментов и тем более моя внешность ,типаж позволяет мне менять разные образы ,еще к тому же я с рождения брюнетка ,у меня пепельный оттенок бровей ,ресниц и холодная кожа которая отдает голубизной .Когда ко мне обращаются я всегда готова помочь и с радостью меняю внешность человеку меняю ему цвет волос ,делаем разные мейки и в итоге подбираем те образы которые нравятся девушке ,женщине . Есть ,
девушки которые как и я любят быть разной .Не стоит бояться а нужно идти вперед ведь многие девушки бояться перемен ,и остаются с такими на протяжении всей жизни .Это же скучно давайте меняться и каждая из вас может и должна быть лучшей .Если ,что не стесняйтесь а обращайтесь помогу с советом или преображением .Подобных сайтов много а об этом сайте я узнала вк от блогера .Кстати спасибо!!!!!!!!!!!!Итак поехали ...Этот образ точнее прическа и прямые волосы с челкой понравилися больше всех.Кстати ,частенько в салонах мне делают разные челки прямые ,косые или геометричные но к сожалению хожу так нечасто так как волосы вьются и челку ,волосы нужно выравнивать а это постоянная морока 

http://modiface.com/makeover.php
 А здесь сори сразу не мой образ .Точнее такая стрижка подойдет весенним красавицам ,цвет волос и оттенки в макияже .)))))смешно
 так же мне понравилась эта прическа и оттенок волос но 1 фото больше .Здесь нужно подчеркнуть глаза ли губы или подобрать другие оттенки в мейке
 Здесь понравился оттенок волос но увы блонд это не мое .Но более менее
  Нужно ,подчеркнуть глаза или губы , или подобрать помаду светлее .Конечно же, в холод гамме .Кстати, этот оттенок тоже холод и мне нравиться 

 Этого не делайте никогда это всего лишь подборка Тени  ужасные не идет оттенок (пестрость табу цв Осень) .Оттенок помады шикарный.Баловалась )))
хехххе такие теплые осенние оттенки для меня табу и мейк теплый .Табуууууууууудля меня

Комментариев нет: