пятница, 29 августа 2014 г.

Ароматика .Мой уход

Привет !!!Спешу поделится   своим секретом красоты для кожи ,волос ,и тела .Милые женщины ,девушки ходить к косметологу это здорово ,но не все мы богаты и заработки у большинства из нас средние .Понятно ,что за кожей нужно следить чем раньше тем лучше .Я предлагаю вам постоянный уход с помощью масел .,арома и базовых ,также делаем паровые ванночки,принимаем ванны с аромамаслами ,делаем маски для волос,лица .Чем раньше вы начнете ухаживать за кожей тем лучше .Уж поверьте ,и чем старше я становлюсь тем больше когда меня видят косметологи спрашивают а к какому косметологу вы ходите ,и какой у вас уход .?Конечно ,я молчу и никогда не раскрою секрет .Вы,сами знаете свой тип кожи и иногда, типу кожи свойственно меняться была жирная ,а стала сухой,или комбинированная -с участками Т -Зоны (жирными )(сухими),комбинированными и нормальной кожей .Также красота нашей кожи зависит и в правильном питании,что мы едим ,какую воду пьем и дышим воздухом.А факт ,есть факт воздух  загрязнен ,вода ужас ,еда (фрукты и овощи )привезенные с Турции .Ничего против Турции не имею но все же .С 16 лет я начала ухаживать за кожей ,и конечно же огромных денег не было но уже тогда я покупала масла и делала себе маски .Признаюсь ,я много читала литературы ,плюс у меня не было тогда интернета и я в свободное время ухаживала за кожей .Я иногда покупаю кремы ,это могут быть дорогие ,и самые обычные .Но всегда возвращаюсь к маслам а именно к базовым персик,миндаль ,кокос ,аргана ,авокадо и много других.Знаете ,если у вас кожа жирная или комбинированная это не значит ,что вы не можете использовать масла .Нужно пробовать ,что подходит вам и смешивать разные композиции .Но читайте инструкцию внимательно!!!!!! так как есть, и побочные действия это заболевания .Ведь масла не только ухаживают за нашей кожей и волосами а также способны снимать стрессы,умственное напряжение ,раздражительность,помогают улучшить настроение ,бороться с депрессиями  ,с помощью масел лечат многие простудные заболевания .Вобщем можно долго перечислять .Так вот я каждую недельку использую масло и добавляю эфирные масла .Потом делаю перерыв .Но будьте осторожны масла подбирайте в соответствии своего типа кожи .Масла эфирные как и базовые есть для любого типа кожи .Могу сказать ,что на протяжении нескольких лет я приобретаю масла Ароматика .Оставайтесь красивыми и балуйте себя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет: