пятница, 29 августа 2014 г.

Лошадиная грива маска для волос .Тестирую

Привет !!!!!!!!!!!Вот и Лето закончилось ,как же жалко теплых деньков Наступает Осень и я активно начинаю использовать маски для волос Скажу ,что после моего любимого органического шампуня и перехода в проф марки ,масс маркета вобщем волосы себя перестали хорошо вести и конечно же постоянно нужно делать укладку .Стрижка все же ,для меня это ежедневная морока .Обычно ,мой парикмахер выбирает для меня каскадные стрижки на длинные волосы или волосы средней длины ,каре строгие стрижки ,частенько в салонах любят мне делать разные челки косые,прямые и меня они очень украшают Но это, опять же ежедневное выпрямление волос, вред от фена ,утюжка,  позволяю я челки себе именно Летом .Почему Летом ?а именно Летом мои волосы не вьются ,а если челка Осенью то кричи караул утюжки ,термо.защита все это впустую  так как за считанные минутки волосы как после эффекта мокрых волос .Обожаю эффект мокрых волос с помощью геля но без челки .Ну и преступим к маске Лошадиная сила .Ох ,признаюсь когда впервые увидела статьи и ролики очень долго смеялась .Думала "нет "такого, точно ухода мне не надо .А зря !!!!!!!!!!!!Думала ,думала ...и: Это же уход за волосами для людей !!!а для лошадей совсем другой уход Все дело в названии считала я .Когда впервые зашла в зоо магазин то пообщавшись с приятным консультантом узнала много интересного .Серия по уходу за лошадьми все же отличается ,но и серия по уходу за волосами "Лошадиная сила "для людей содержит максимально безопасные составляющие .Ведь за лошадиной гривой средства тоже не содержат ПАВ ,СИЛИКОНЫ  ПРОИЗВОДИТЕЛИ создали средства максимально безопасные и для наших с вами волос .Итак .состав маски 1.Инструкция ниже (кому интересно узнать состав) Состав :Кератин КоллагенЛанолинКоллаген- фибриллярный белок ,создает защитный слой на поверхности волос ,моментально регенерирует кутикулу ,питает волосы и способствует их длительному увлажнению ,придает блеск .Ланолин- шерстяной воск ,прекрасный кондиционирующий компонент,благотворно влияет на структуру и самоочищаемость волос .Обеспечивает эластичность и упругость Кератин- особо прочный структурный белок ,интенсивно укрепляющий и восстанавливающий собственную кератиновую структуру волос ,заполняя собой поврежденные участки волосяного стержня .Производитель Фирма "Эльфа"Украина Также шампуни ,маски производитель (Россия) но стоят дороже Фармацевт объяснила,что шампуни и маски работают по разному .Кто то отдает предпочтение российскому производителю ,а кто -то украинскому .Тут уж ваши предпочтения )))Цена маски для волос Россия примерно 179 гривен ,а маски 200 мл -Украина производитель  69 .Цена разительная .Конечно ,же выбирать вам !!Я попробую и ту и другую .!!!!!!!!!!Красивых вам волос !!!До скорых встреч !!!!!!!!!!!!




Комментариев нет: