воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Шарлотка с яблоками


Здравствуйте !!!!!!!С детства я очень люблю яблоки. А еще, больше пироги с яблоками . Шарлотку  можно приготовить очень быстро, к  вам пришли гости ,или приготовить шарлотку для своих родных близких людей .Вариантов приготовлений рецептов  шарлотки очень много :Шарлотка классическая,Шарлотка с медом ,Шарлотка с сухофруктами ,Шарлотка с заварным кремом и много разных рецептов .Шарлотку я обожаю ,правда и килограммчики лишние потом  )ну это ничего .

Итак ,рецепт простой а главное не займет много  времени 

 3-5 Яиц

1 стакан Сахара (можно заменить медом)

Корица по желанию 1 ч ложка

 Сливочное масло

 Разрыхлитель  (я не добавляла )1 ч ложка

 Мука -1 стакан

 Яблоки -5 я добавляю больше 

Панировочные сухари

 Приготовление :Отделяем белки от желтков ,тщательно взбиваем белки в густую ,воздушную массу и постепенно добавляем сахар и продолжаем взбивать до тех пор пока сахар не раствориться а наша масса должна стать в 4 а то 5 раз больше .,потом добавляем желтки .Муку просеиваем через сито и постепенно добавляем разрыхлите ль (я пробовала с разрыхлителем и без)но мне нравиться без разрыхлителя больше .Далее ,к нашим белкам в которые мы уже добавили желтки и взбили добавляем муку с разрыхлителям .Продолжаем взбивать и тесто готово Яблочки очистили от кожуры и порезали крупными кубиками .Берем форму и смазываем ее сливочным маслом Масло  нужно предварительно растопить на водяной бане до нужной нам консистенции (масло должно быть мягким )или заранее достать из холодильника ,панировочные сухари также нужны чтобы при выпекании наша шарлотка не пристала к форме .Дальше, берем наше тесто и заливаем в форму , укладываем яблочки .Яблоки можно посыпать корицей с медом Я корицу люблю, но не добавляю не все любят  и напоследок сверху посыпаю панировочными сухарями Приятного аппетита !!!!!!!!!!!!!!!


Комментариев нет: