вторник, 16 декабря 2014 г.

Giardini de belezza

Привет !!!Прогуливаясь по магазинам  я случайно увидела новую проф линейку по уходу за волосами Giardine di bellezza (производитель Италия Перепробовав многие марки не ожидала такого хорошего результата Дело в том ,что мои волосы очень капризны у корней (жирные )  а середина волос (очень сухие) .Стилисты -парикмахеры говорят в таком случае о неправильном уходе за волосами .Наверно поспорю , так -как такая у меня структура волос еще со школьных лет Перепробовав разные маски, шампуни,сыворотки и все линейки обещали сделать волосы как с обложки Несомненно многие бренды за волосами дают отличный результат ,а многие  увы, жаль потраченных денег  Но есть, минус для меня день , два и волосы становятся опять грязными .Я люблю мыть волосы каждый день : ощущение свежести , чистоты  Иногда это утомляет, 

да и волосам все же вредит частое мытье ,хотя разные парикмахеры утверждают по -разному Эта линейка меня спасла я перестала мыть волосы каждый день .

Первый шампунь укрепляющий,жидкий белого цвета и с приятной несильной отдушкой .Промывает волосы хорошо но не до скрипа а деликатно и мягко их очищает .После шампуня волосы мягкие и послушные  Шампунь укрепляющий  производитель :Укрепляющий шампунь со стволовыми клетками подсолнуха Укрепляет волосы и делает хорошую и мягкую очистку Стволовые клетки подсолнуха оказывают противовоспалительное действие на кожу головы,помогая таким образом бороться с перхотью и всеми ее неприятными последствиями ,такими как зуд и покраснение кожи 
Еще, один продукт который вызвал хорошие и положительные результаты это сыворотка для  волос .Это сыворотка спасение для меня Сыворотка(крем -стайлинг) наподобие кондиционера ,бальзама несмываемого и термозащиты 2 в 1 она обволакивает волосы не утежеляя их .Наношу в размер 5 монеты и распределяю по волосам  .Пахнет приятно мужским парфюмом ,гелем  мне понравился аромат .
Производитель : Антивозрастной и питательный крем -стайлинг обеспечивает увлажнение поврежденной структуре волос Обогащен натуральным заменителем  гиалуроновой кислоты ,которая незаменима для кожи головы Уф фильтры и витамин Е гарантируют защиту от пагубного влияния солнечных лучей .Не утежеляет волосы .Помогает справиться с непослушными волосами  и моделирует прическу.Средству 5 баллов 

Позже приобрела новую линейку Шампунь и бальзам восстанавливающий с экстрактом овса .

Комментариев нет: