суббота, 20 декабря 2014 г.

Шарлотка с яблоками на кефире с шоколадной глазурью ,миндалем ,сахарной пудрой

Здравствуйте !!!Мой второй рецепт шарлотки с яблоками на кефире .
Яблоки 3-6 по желанию
Кефир 1-2 стакана (я добавляла 2)
Мука 1-2 стакана (2)
Сода 1 ч л  или лимонный сок
Ванильный сахар  1 пакетик
Сахар 1 стакан (можно меньше )так как у нас шоколадная глазурь и пудра
Глазурь шоколадная  -1 пакетик( черный шоколад+молоко)
Сахарная пудра
Корица
Можно украсить шарлотку миндалем Бисквитную шарлотку я люблю больше и она мне нравиться больше .Она нежная ,воздушная .Этот рецепт шарлотки с яблоками на кефире очень быстрый ,как и предыдущий .Но, в этот рецепт я добавила миндаль,глазурь и пудру этим он и отличается от тех рецептов которые, есть в книгах .Итак ,приступим желтки отделяем от белков Взбиваем белки до густой массы и добавляем 1ст сахара(по вашему вкусу и желанию)и продолжаем взбивать пока не раствориться сахар и конечно добавляем  ванильный сахар .Потом добавляем к нашей массе (белкам) желтки и взбиваем хорошенько  .Дальше берем 1 чл соду и гасим ее(замена разрыхлитель ) и смешиваем ее с   кефиром .Я соду не люблю и добавляю лимонный сок  Муку хорошо просеиваем через сито .Возвращаемся к яичной массе  ,добавляем туда кефир с гашенной содой добавляем постепенно муку небольшими порциями и тщательно взбиваем .Яблоки порезали на средние кусочки и посыпаем корицей .Прогреваем духовку до 180 градусов .Берем нашу форму и смазываем сливочным маслом , сухарями .Далее  заливаем в форму тесто и уложим яблочки  Далее я делаю шоколадную глазурь.Нет глазури, тогда  замена  черный шоколад+молоко (растопить на водяной бане )Когда, шарлотка будет готова мы украшаем глазурью ,сахарной пудрой и посыпаем миндалем .Время приготовления 25 -35 минут Приятного аппетита !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет: