воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Очищение организма и правильное питание






Здравствуйте !!!!Никогда не забываю о витаминах для организма ,волос ,ногтей.Покупаю разные бренды среди них Перфектил который помогал мне всегдаСупрадин ,Аевит самый обычный ,Рыбий жир который полезен для сердца ,мозга и хорошего самочувствия в целом ,Глину которую я принимаю во внутрь организма ,Центрум ,Фитовал в капсулах,Алоттон .Пью много талой ,минеральной воды ,компоты из сухофруктов .Не забываю о полезных народных методах ,а главное действенном чеснок и лук .(принимаю внутрь Очищение организма я начинала с книги Н Степановой  заботиться об организме благодаря ее ценным и полезным методам лечениям .Я люблю мясо, особенно свинину но исключила ее еще с 14 лет и сейчас могу приготовить только на праздники \не ем .Ем курицу отварную,и рыбу только на пару ,опять же исключения в редких случаях  селедочка ,консервы (ведь слабости бывают у всех)Очищаю я организм с помощью трав ПолыньПижмаКора Дуба Зверобой Чистотел Ромашка и др .Соль морская очищаю кожу и ополаскиваю волосыДалее клизмы которые помогают очистить организм т шлаков ,токсинов ,паразитов .Употребляю цитрусовые и много яблок .Летом виноград и арбузы идеально сбросить вес  и убить паразитов .Маленькие секреты  из моего рациона питания Каши нужны и важны особенно гречка ,овсянка ,перловка и пшенка .Паразиты от этого гибнут а мы чувствуем себя здоровее и красивее .На завтрак овсянка на воде и еле еле добавляю морскую соль(без сахара)Далее Сухофрукты (абрикос ,курага ,финики )В течении дня пью воду Лимон +вода .натощак тоже )Ужин легкие салаты +оливковое масло .Полдник кефир ,ряженка или йогурт 
.
Каждый год , я обязательно очищаю организм (свой кишечник.почки ,печень )В 14 лет мне был поставлен диагноз панкреатит ,чувствовала себя плохо и постоянно болела поджелудочная.Я никогда не ела много жирной ,острой и сладкой пищи и когда мне врач поставил такой диагноз я была в недоумении .Мое питание в 14 лет было нормальным это каши перловая,гречневая ,обязательно овсянка ,пшенная .,много талой воды ,молочных продуктов ,курица и  рыба (отварное).Врач назначила всю таблицу( Менделеева лекарств )бедные мои почки и желудок )Я отказалась, самопроизвольно от такого лечения и пропила лишь панкреатин ,ела много яблок ,пила витамины .Жирное , жареное как и писала ранее  практически не употребляла (редко ) Остренькую пищу люблю ,как и сладкую выпечку ,тортики ,пирожные .Но не злоупотребляю этой пищей 


\.Картошечку жаренную люблю,но каждый день я ее не ем

.Единственная любовь это мороженое ,шоколад ризотто , пицца ,запеченная утка ,салаты.отварное мясо (курица и рыба) -это то что я люблю .

больше всего люблю .

Комментариев нет: