суббота, 27 декабря 2014 г.

Косметика Срок годности истек ,.жаль выбрасывать Любила все

Здравствуйте !!Как  жаль ,выбрасывать косметику которую не только любишь а с удовольствием пользовалась на протяжении 2 лет .Но надо ,я никогда не храню тени ,румяна , тем более тональные и пудры .Как только срок годности истекает ,сразу в мусорку .Теперь я буду экономнее и приобретать то, что точно использую за определенное время .Тени Слик от которых я была в восторге с первого прикосновения .Люблю их ,полетело  аж 4 палетки .Никс палетка теней отличная и экономные тени , надолго их  хватило Тени Эйвон палтека моя фаворитка ,эх жаль такой лимитки нет .Цвета теней были нереально красивыми .Жаль.Палетека Эльф немного пылят но качество отличное ,.тоже с удовольствием пользовалась и с базой держались целый день .Очень подчеркивали мои зеленые глаза ,набор Бенефит _нравился только бронзер .

Комментариев нет: