воскресенье, 18 января 2015 г.

Mac Ruby Woo . My red lipstick




Здравствуйте !Красный цвет -очаровывает ,манит ,притягивает ,завораживает ,страстный .Красный цвет тепла ,любви ,вечерних шикарных платьев ,туфлей и аксессуаров и оттенок помады такой разный для каждой из нас .Красный цвет бывает теплый ,холодный и нейтральные оттенки  (красно -розовая гамма ,терракота ,смешанные оттенки .Классический красный идет практически любой женщине .Когда я была маленькой я любила как и многие девочки брать помаду и красить губы в разные оттенки ,одевать каблуки и крутиться перед зеркалом напевая песенку.Я выросла и в 18 лет впервые в магазине косметики выбирала красный оттенок .Долго выбирала ,столько оттенков какой же мой .?взяла несколько помад ,пришла домой и стала наносить на губы .:ярко красный ,розово-красный ,малина ,вишня -мне подошли все но особенный цвет который выделял мои губы был ярко красный .Со временем став взрослее я выбрала ту же гамму .Смешанные мне не очень подходят а красные чистые в самый раз .В моей кол помад есть оттенок яркий ,страстный и сочный .Вечерний выход ,дневной макияж -помада от Мак Руби Ву .Помада внешне напоминает пулю черного цвета с гравировкой бренда Мак .Текстура матовая с приятной отдушкой .Люблю я отдушки в косметике и в уходе .Помада ложится идеально ,хорошо скользит  по губам ,пигментирована .На моих губах держится она отлично но есть, минус через определенное время появляется та злополучная полоска (островок)которая все портит Губы у меня сухие.Ах ,
да обязательно  использую бальзам .Помада шикарна  и она идеальна для фото и видео съемки .Красная помада должна быть у каждой из нас 

Комментариев нет: