пятница, 23 января 2015 г.

SMOKIN EYE PALETTE (MUA)МОЙ ОТТЕНОК СИНЕГО




Добро пожаловать !

MUA -БРЕНД косметики (Лондон)Декоративная косметика которая даст фору более дорогим брендам Палетка(цветовая гамма )копия палетки отUrban Decay Smoked)единственное отличие разные упаковки .Тени этой марки идут в простой палетке не особо выделяется дизайн Простая прозрачная крышка (отличный пластик)Моя палетка падала несколько раз ,не разбилась ни разу ,не было сколов .Очень этому рада.Качество теней было мной оценено после приобретения первой матовой палетки .Косметику могут приобрести все ,цены не заоблачные а вполне удовлетворительны


 Палетка по внешнему виду обычная. ,а  ее содержимое (тени)радуют

 Продолжают меня радовать!!Купила бы я их снова ?Конечно же ...Тени хорошо спрессованные,расход минимальный за исключением самых светлых оттенков (чаще используемых мной )




 


Внутри в упаковке  тени матовые ,металлик 1 ряд Glory- нежный цвет светло -бежевый матовый .Boudoir- кремовый беж,на моей коже легкий светлый иногда отдает светло -персиковым(в складку наношу )Chost -серый тауп  с легким переливом ,Fantasy-серо -коричневый (матовый)  идеален для дневного макияжа наношу его на все веко,выделяю светло бежевым под бровями и в уголках глаз.Myphical -черный матовый насыщенный (обожаю этот оттенок)Broken-коричневый металлик ,насыщенный  Второй ряд оттенки яркие и очень красивые  :



Icon -фиолетовый (слива)использую в качестве подводки (
Unleash -яркий синий (он нереально красив ) красиво оттеняет мои зеленые глаза .Советую зеленоглазкам
Chaos-изумрудный холодный оттенок
 (в качестве подводки для нижнего века) .Вечер(наношу его на все веко +Mythical)
Wicked -серый металлик .(день ,вечер )

Все тени в палетке пигментированы кроме 2 самых светлых .Самые светлые оттенки я наношу по бровь или сглаживаю темные оттенки при растушевке У  металлических теней жирная текстура ,тени идеально наносятся ,растушевываются Не нужно прилагать особых усилий Второй ряд теней самый мой любимый .С этими оттенками можно сделать огромное кол-во разных макияжей и образов .Тени идеально ложатся,не пылят и не образуют грязь.Очень нравится эта палетка .У теней такая жирная текстура ,тени наносить одно удовольствие Матовые оттенки  не капризны (кроме 2 самых светлых) .В палетке так же,есть карандашик (нет кисти)Карандаш черного цвета ,пигмент супер скользит по веку идеально  .Этот карандашик находка !Карандаш как две капли похож на Эйвон гелевый такой же жирненький Среди масс маркета я подобного качества теней ,карандаша не встречала
(Эйвон)есть сходство 

Комментариев нет: