среда, 18 февраля 2015 г.

Peggy Sage Mosaic Powder/Shimmering iluminating powder


 Профессиональная косметика .Производитель Франция

  Здравствуйте!

Ко мне  пришли мои любимые пудры .Я не перестаю восхищаться качеством этих пудр /пудры шикарного качества.Первая пудра из серии мозаик под названием Touche Dor/ а вторая  шиммерная люминесцентная пудра.

Первый оттенок в
линейке мозаичных пудр .Этот оттенок я использую в качестве бронзера .Цвет пудры -оттенок
молочного шоколада 


  Мое знакомство  с данным брендом произошло давно Это уникальные пудры /пудра покрывает кожу нежным тонким слоем а аромат , то ли карамели,сладкой ваты Пудры идут в отличной качественной упаковке из прочной пластмассы с прозрачной крышкой.Пудра легко открывается и плотно закрывается.При открытии пудры люминесцентной,шиммерной ,вы почувствуете приятный, ненавязчивый аромат.И этим ароматом,,меня покорил продукт Ну и качество безусловно Плотность можно варьировать от легкого нанесения до насыщенного света .Пудра красиво подсвечивает лицо и придает холенный ухоженный вид.Пудра прекрасна тем,что адаптируется к любому тону кожи от светлого до темного Пудра очень экономична,мои предшественницы были у меня 2 года, и по сей день продукт не закончился.Но каждый день я пудры не использовала, так -как тестирую новые .Очень люблю !!!!!И эти пудры для меня номер 1)))))))))))))Сама по себе пудра стойкая .Шикарные пудры .Буду пробовать новые оттенки  по -возможности
мой любимый оттенок этот
ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС -СМЕННЫЕ БЛОКИ МОЖНО МЕНЯТЬ.Пред статья 
здесь 

http://karolinalorak100.blogspot.com/2014/11/peggy-sage.html



Комментариев нет: