пятница, 20 марта 2015 г.

Orly

 Здравствуйте !!!!!!!!!!!!!! Все мои лаки отошли в сторону , когда я впервые купила и попробовала лаки Орли . Нет,это не значит ,что я перестала пользоваться другими брендами , но эти лаки заняли самое первое место .Во -первых у Орли огромный ассортимент средств по уходу за ногтями ,богатая и шикарная линейка разных оттенков для ногтей . Стойкость которая радует на протяжении 5 дней , это настоящий показатель качества этого бренда На данный момент у меня 3 цвета и хватает мне их , как говориться с головой .Оформление стильное , особенно нравиться бутылек , удобная кисть ,прорезиненная ручка -которую очень удобно держать в руке . Кисточка хорошо наносит и распределяет лак ,не полосит а покрывает ногтики равномерным покрытием ,кисть просто идеально наносит лак без проблем .Я всегда покрываю ногтики 2 слоями лака этого достаточно для более красивого и глубокого цвета ,лак быстро сохнет . Держится лак 5 дней без сколов . Очень полюбила этот бренд  и мое знакомство с ним только началось ,

Комментариев нет: