среда, 18 марта 2015 г.

The Balm Mary -Lou Manizer



Здравствуйте !!!!
Ура! наконец -то, ко мне пришел хайлайтер 
 от The Balm Mary -lou Manizer/Смотрела на него давно ,целый год и вот он у меня . Как же я хотела его затестить .Начну с упаковки  : упаковка стильная с красивым оформлением крышки , внутри большое зеркальце . Цвет хайлайтера медово-золотистый он великолепен ,хайлайтер очень пигментированн, наносить его на лицо одно удовольствие .Сама текстура хайлайтера -хорошо спрессована, хайлайтер сухой а при нанесении на палец он становиться жирненький , маслянистый . Хайлайтер завоевал любовь огромное кол -во бьюти блогеров  , потребителей женщин и девушек .    А в целом , на каждый день он идеален , он подсвечивает кожу изнутри -это великолепно , эффект холенной и ухоженной кожы .Моя кожа в Т-зоне достаточно жирная и я старалась , избегать хайлайтеров ,иллюминаторов и др .средств .,но этот продукт очень деликатен . Кстати ,.хайлайтер рекомендуют всем женщинам без ограничений -так- как.он, красиво подчеркивает вашу кожу ,/в то время  как буд-то она светиться здоровьем и излучает свет .Попробуйте  а вдруг  и вам , как и мне понравиться результат . Еще , этот хайлайтер был в хоттелках у меня ,теперь я положила глаз на Бобби Браун и Бекка .


















Комментариев нет: